Как сделать заказ?

главная → как сделать заказ?

Как сделать заказ?

Оформление заказа доступно как для зарегистрированных, так и не для зарегистрированных пользователей. Для того чтобы иметь возможность получать новости, подарки и накапливать скидки, пройдите, пожалуйста, регистрацию. Зарегистрироваться на нашем сайте можно до оформления заказа или непосредственно в момент его оформления.

Регистрация

Пройти регистрацию очень просто, для этого необходимо:

  • — нажать кнопку «Регистрация» (вверху, правее формы для авторизации);
  • — заполнить форму, указав контактные данные;
  • — дождаться письма на адрес, указанный при регистрации, с инструкцией по завершению регистрации;
  • — активировать свою учётную запись.

Если Вы не получили письмо с регистрационными данными, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте scrapcraft@mail.ru.


Формирование и оформление заказа

Для того чтобы сделать заказ нужно выбрать понравившийся товар, указать желаемое количество и нажать кнопку «Отправить в корзину». В случае если количество товара на складе меньше количества, которое Вы хотите заказать, система автоматически изменит количество товара на доступное для заказа. В процессе наполнения Корзины Вы можете изменять количество товара или удалять товар из Корзины.

После завершения покупок необходимо зайти в Корзину (изображение коробки голубого цвета слева под каталогом товаров), нажать кнопку «Оформить заказ», проверить правильность указанных данных, выбрать способ доставки, нажать кнопку «Далее» и завершить оформление заказа, нажав кнопку «Оформить заказ». При необходимости Вы можете написать дополнительную информацию в комментариях к заказу.

После завершения оформления заказа Вам на электронный адрес придёт письмо с информацией о заказе. Если Вы не получили письмо с данными заказа в течение часа, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

В течение 16-ти рабочих часов Ваш заказ будет проверен, далее мы свяжемся с Вами по телефону (для жителей Москвы) или электронной почте (для жителей регионов). В случае если Вы выбрали доставку Почтой России, на Ваш электронный адрес будет отправлено письмо с просьбой подтвердить заказ.

После того, как мы получим от Вас подтверждение, Вам будет отправлено письмо об изменении статуса заказа на «В обработке». Если Вы не получили письмо об изменении статуса заказа, пожалуйста, проверьте статус Вашего заказа, пройдя по ссылке в письме с данными заказа или, нажав на эту ссылку.

Если по какой-то причине статус заказа остался прежним, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

В процессе обработки заказа мы обязательно проинформируем Вас об этапах его выполнения. После получения письма о том, что Ваш заказ находится в процессе обработки, Вы обязательно получите уведомление, что Ваш заказ прошёл стадию «Собран» и затем «Отправлен». Обработка заказов происходит в течение 3 рабочих дней. Идентификационный номер отправления высылается по запросу.


Оформление дозаказа

Eсли Ваш заказ ещё не отправлен, Вы можете оформить дозаказ. Для этого необходимо оформить новый заказ и в комментариях к нему написать, что оформляете его в дополнении к предыдущему, указав номер основного заказаДозаказ к номеру …»). Основной заказ и дозаказ будут отправлены Вам в одной упаковке.